ФЭНДОМ

Особые Характеристики Править

Хотя 7th Stand User- довольно ортодоксальная RPG, в ней есть несколько уникальных механик, которые выделяют ее, они перечисленны ниже.

Регенерация

Как и большинство РПГ, в этой игре есть несколько "остановок", где ваша группа может восстановиться. Однако из-за 50-дневного ограничения времени, которое вводится после определенного события в игре, они должны использоваться экономно. В результате управление вашим запасом денег и предметов для восстановления становится чрезвычайно важным.

Есть несколько различных типов предметов, найденных в игре:

  • Продукты питания, которые восстанавливают большое количество HP, но не могут быть использованы в бою.
  • Напитки, которые восстанавливаются гораздо меньше HP, но могут быть использованы в бою.
  • Лекарство, которое много восстанавливает и может быть использован в бою, но стоит дорого и очень трудно найти в магазинах.

Другие способы восстановления включают рестораны, где вы можете купить продукты питания, которые нельзя взять в инвентарь, или использовать методы исцеления, которые доступны только небольшой горстке членов группы.

Дальность

В JoJo's Bizarre Adventure, каждый стенд имеет "дальность" ограниченое расстояния на котором они могут проявиться. В 7th Stand User, каждый стенд и многие атаки также имеют индивидуальную дальность:

  • Атаки ближнего радиуса (S) имеют самую высокую мощность, но наносят небольшой урон врагам, находящимся далеко.
  • Атаки средней дальности (М) имеют точный урон независимо от дальности действия.
  • Дальнобойные атаки (L) имеют самую низкую мощность, но могут поражать врагов на любом расстоянии.

Например, атака противника на большом расстоянии с помощью атаки на близком расстоянии почти не наносит никакого урона. Атака противника на ближней дистанции с дальней атакой повредит ему, но использует гораздо больше SP и не нанесет почти такого же урона, как атака на ближней дистанции на того же врага.

Экипировка & Тактика

Экипировка имеет гораздо меньшее значение, чем в большинстве РПГ, с большой акцент сделан на уровне опыта и стратегии. Однако есть один слот, где вы можете экипировать предметы, и еще один, где вы можете изменить "тактику боя". Оборудование несколько самоочевидно, но тактика немного отличается - они позволяют вам фокусировать свою статистику на нападении или обороне, давая толчок к одному стату и дебафф к другому. Оба они управляются через радио (активируется с помощью клавиши Shift).

Только экипировка и тактика персонажа игрока могут быть изменены - другие члены партии заблокированы. Единственным исключением является секретный предмет экипировки, который можно получить, только победив в игре много раз; когда этот предмет оснащен, его преимущества также даются всем другие члены партии.

Статистика

Каждый стенд имеет в общей сложности шесть характеристик, которые определяют их эффективность в бою: HP, SP, мощность, прочность, дух и скорость.

HP: хит-пойнты. Определяет, сколько ударов вы сможете принять до того, как стать выйдете из строя. Как только они достигают нуля, вы отключаетесь. Увеличевается с помощью Experience Tablet. Стенд с самым высоким статусом HP в игре представляет собой Silver Chariot в 944 без бустов; все игровые стенды имеют максимальный статистику HP 600 без бустов.

SP: точки Духа. Определяет, сколько навыков вы можете использовать. Каждый навык стоит определенное количество SP для использования, и если у вас его недостаточно, вы не можете использовать навык, пока не восстановите свой SP. Увеличенный Echoesterol. Стенд с самым высоким статусом SP в игре-это Hermit Purple на 944 без бустов; игровые стенды с самым высоким статусом SP - это Sonic Youth и Wildhearts по 600 каждый без бустов.

Сила: определяет урон, наносимый физическими атаками. Стенды, ущерб от которых зависит от силы включают в себя Red Garland, Joykiller, Wildhearts, кардиганы, Specials, Carpenters, Adam Ant, Star Platinum, Silver Chariot, The Fool и Crazy Diamond. Увеличивается с помощью Crazy DX. Стенд с самым высоким показателем мощности в игре-это Red Garland в 245 без бустов.

Долговечность: определяет урон, полученный от физических атак. Это включает в себя физические вражеские стенды, такие как куклы-убийцы, и физические типы врагов, такие как зомби. Увеличивается с помощью Foo Fightalin. Стенд с самой высокой прочностью стат в игре это Mr. Big в 202 без бустов.

Дух: определяет урон, нанесенный нефизическими атаками. Что касается полученного урона, то он охватывает исключительно вражеские стенды, которые атакуют на дальности, такие как Shocking Blue. Стенды, чей урон зависит от состояния духа, включают в себя Howlin ' Wolf, Ocean Blue, Sonic Youth, Deep Purple, Pixies, Miracles, Napalm Death, Quicksilver, Caravan, Mr.Big, Pharaoh Sanders, Hermit Purple, Magician's Red и Hierophant Green. Увеличивается с помощью Darbitol. Трибуны с самой высокой статистикой Духа в игре-это Magician's Red и The Fool по 476 каждый без бустов; играбельный стенд с самой высокой статистикой Духа-это Sonic Youth по 355 без бустов.

Скорость: определяет порядок хода в бою; тем выше ваша скорость, чем раньше вы двигаетесь в ходе. Увеличивается с помощью Starplatodine. Стенд с самым высоким статусом скорости в игре-это Silver Chariot со снятой броней, на 512 без бустов; играбельный стенд с самым высоким статусом скорости-это The Joykiller на 486 без бустов

Нематериальные и материальные стенды

В этой игре есть два типа врагов - материальные и нематериальные. Обычные враги, а также некоторые стенды могут быть повреждены всеми атаками, но нематериальные стенды, которые кажутся полупрозрачными в бою, не будут затронуты физическими атаками, такими как пушки Каравана или динамит. Многие боссы работают в тандеме со своим стендом и исчезают, как только другой побежден, позволяя игроку выбрать, на ком из них сосредоточить свои атаки.

Команда Brainstorm

Многие сюжетные сражения и даже горстка необязательных боссов открывают специальную команду, которая исчезает после битвы: Brainstorm. В случае успеха команда разыграет сцену, завершающую сражение. Однако окончание битвы таким образом не принесет EXP, денег или предметов, и в большинстве случаев это приводит к тому, что история продолжается в соответствии с оригинальной мангой без изменений. Используйте его по своему усмотрению в зависимости от уровня сложности, который вы предпочитаете.

Ваша группа

Как только вы достигнете гавани, возможность прогуляться по городу с одним из ваших товарищей по команде будет разблокирована. Вы можете ходить только с одним одновременно, и разговор с определенными NPC или вход в определенные области с членом партии может разблокировать короткие события, которые поднимают FP и иногда дают полезные предметы.

Как только вы покидаете область, вы не можете вернуться назад

Из-за сюжетной установки и спешного характера путешествия в Египет в 7th Stand User отсутствует карта мира. Это означает, что как только вы покинете город до следующего пункта назначения, вы будете отрезаны от него на всю оставшуюся часть игры и блокируете любые дополнительные события, которые у вас могут сработать там. Поскольку многие из этих событий дают бонусы FP и иногда даже оказывают влияние на ход истории, рекомендуется тщательно проверить всё перед вылетом.

FP и его влияние на историю

Есть два способа поднять FP (очки Дружбы) в 7th Stand User: активация события с участием этого члена группы или побеждать с ним боссов. Если у вас есть достаточно высокая дружба с членами вашей партии, вы можете разблокировать выбор во время сюжетных событий, которые позволяют уйти от оригинальной манги. Кроме того, FP является большим решающим фактором в том, какую из многочисленных концовок вы получите в конце игры, и ключом к разблокировке постигрового контента.