ФЭНДОМ

Побочный квест о Мече святого Георгия вращается вокруг использования таинственного предмета "ржавый меч" и использования его в сочетании с отдыхом с членами партии. Во-первых, этот побочный квест включает в себя отдых с членами партии, которые могут привести вас к 50-дневному пределу, поэтому рекомендуется использовать бой с боссом Кирой (доступ к которому можно получить, написав "KIRA" в причудливой памятке, доступной в Японии), чтобы сбросить день назад до 0, когда это произойдет.

Чтобы впервые получить ржавый меч, нужно быть ниже 22-го дня и пройти игру 3 или более раза. Для начала сразитесь с Ютой в Гонконге,но не в гавани. Если вы сделаете это, то вам придется сражаться с его зомбированной формой, что в конечном итоге приведет к его смерти. Избегая драки с ним в гавани, вы можете встретиться с ним в Эдфу и сразиться за предмет, который, как он упоминает, давным-давно был подарен ему как семейная реликвия человеком по имени Джордж.

Затем добавьте Какёина к своей партии и спите, пока он не спросит, может ли он взглянуть на меч. Ответьте "да", и произойдет событие, в котором меч поглощает его силу. Какёин предлагает вам уничтожить меч, но вы должны сказать "нет".

Добавь к своему отряду Полнареффа и отдыхай, пока он не попросит взглянуть на меч. То же самое произойдет и с ним, и он посоветует вам уничтожить меч. Опять же, не надо.

Добавь Абдула к своей партии, отдохни, произойдет то же самое событие, и он скажет уничтожить меч. Откажитесь.

Добавь Джозефа к своему отряду, и меч поглотит его рябь. Он предложит купить у вас оружие для Фонда Спидвагона. Отклоните его предложение.

Добавьте Какёина к вашей партии, его Изумрудный всплеск будет поглощен. Скажи "нет", когда он велит уничтожить меч.

Добавьте Джотаро в свою партию, отдохните, его сила стойки будет поглощена. Скажи "нет", когда он велит уничтожить меч.

Игги - следующий, но его событие сформулировано иначе, чем другие, поскольку вам предоставляется выбор остановить его , что бы он прикоснулся к мечу или нет.

Скажи "нет", и событие продолжится, а меч поглотит силу Игги.

Однако сила меча становится настолько велика, что в конце концов он ломается. Однако это еще не конец цепочки событий. Затем нужно пойти в комнату Эмпорио и сразиться с Совершенным существом Карсом, у которого есть 25% выпадения Красного Камня Аджи. Если он не роняет предмет, то настоятельно рекомендуется перезапуститься, чтобы вы могли снова сразиться с ним.

Как только у вас будет Красный Камень, оставайтесь в отеле с Игги снова, пока не начнется событие, в котором вам будет предоставлен выбор: прикоснуться к сломанному мечу и Красному камню или подождать.

Прикоснитесь к мечу и камню, и вы получите меч святого Георгия! Меч сам по себе является невероятно мощным боевым предметом, который можно использовать неограниченное количество раз, и может легко переломить ход битвы в вашу пользу.