ФЭНДОМ

Особняк Дио | Продолжение следует...?

СобытияПравить

  • Разделение Маршрута (опять же)

После встречи с Дио и побега из башни, вы можете выбрать, бежать с Какёином и Джозефом, или преследовать его с Польнареффом. Маршрут Джотаро позволяет вам выбрать любой из них, но Полнарефф заставляет вас преследовать, и любой другой маршрут, кроме обычного, заставит вас бежать.

  • Dio's World

Битва с Дио может разворачиваться по-разному в зависимости от маршрута, по которому вы идете, от FP других членов вашей группы и от результата сражений на протяжении всего пути.

1-й бой: если вы решили бежать, у вас есть выбор присоединиться к битве - в противном случае, это просто Джотаро против Дио. Если вы находитесь на пути Какёина, он тоже присоединится. Проиграв эту битву или сбежав, вы просто продолжите историю, если только вы не с Какёином, и в этом случае это приведет к окончанию игры.

2-й бой: это самая сложная версия Дио, и он будет сражаться только в том случае, если вы решите "сразиться с ним в лоб" после второго дыхания Дио. Если вы решите бежать, он пропустит его. Этой битвы нельзя избежать, и проигрыш приведет к тому, что игра закончится.

3-й бой: если вы решили преследовать Дио с Полнареффом, вы оба будете сражаться с ним, пока Джотаро притворяется мертвым. Как и вышеприведенная битва, это самая сложная версия Дио, и побег невозможен, но проигрыш не приведет к окончанию игры и просто продолжит событие.

4-й бой: происходит только на маршруте Джозефа, Абдула и Игги, где это последняя битва. Это борьба между Джотаро, главным героем, и, если вы находитесь на их соответствующих маршрутах, либо Абдулом, либо Игги. От этой битвы нельзя убежать или проиграть, но она значительно легче других.

Заключительный раунд: Джотаро и Дио идут один на один. Этот Дио имеет более высокую статистику и силу атаки, но не использует свою остановку времени, и World не присутствует как отдельный враг. Проигрыш приводит к тому, что игра заканчивается, но вы можете бежать от битвы, которая будет продолжаться до оригинальной концовки манги.

  • Cенатор Уилсон Уилл

Требования: Общая сумма FP группы составляет 40 или выше, решили бежать с Джозефом и Какёин

Если вы выполнили вышеперечисленные требования, то во время сцены погони за автомобилем сенатор Уилсон может пойти против приказов Дио. Если он успешно победит его в бою, вы получите скрытый конец.

  • Связь на 100 лет

Требования: На маршруте Джозефа, Штрохайм~Dire были завербованы

Если все вышеперечисленные требования будут выполнены, то когда Джозеф будет лежать поверженным от рук Дио, он услышит очень знакомый голос...

  • Самонаводящийся выстрел?

Требования: Не по обычному маршруту, пытался уговорить Хол хорса во время события Буинго

Если все вышеперечисленные условия будут выполнены, то во время первого боя с Дио, есть редкий шанс, что каждый ход этого события произойдет. Пуля вылетит из ниоткуда и повредит Дио. Видение этого события является ключом к запуску одного из секретных концовок.

  • последний конфликт

Если вы находитесь на обычном маршруте, игра заканчивается здесь. Однако, если FP вашей партии составляет 30 или выше,вам предстоит еще одно сражение. Вам будет предложено использовать радио, что позволит вам сэкономить. Однако если вы это сделаете, то не сможете изменить свое снаряжение или тактику, так что будьте осторожны.

Последняя битва- это жесткая битва, и ее нельзя закончить побегом или мозговым штурмом. Если ваш главный герой находится ниже 40 уровня, Берлин и Алисия присоединятся к битве и помогут после того, как пройдет большое количество ходов. Берлин - сильный физический нападающий, в то время как у Алисии есть исцеляющие ходы и ход, который имеет небольшой шанс на 1HKO. Если вы проиграете, вместо того, чтобы закончить игру, вы будете отправлены в святилище, на этот раз как призрак: вы не можете выйти, но вы можете поговорить с союзниками, которые умерли по пути, и некоторыми из последователей Дио, с которыми вы могли бы поговорить раньше, но у вас будут новые вещи, чтобы сказать в ответ на смерть их хозяина. Выходя через "дверь в загробную жизнь", вы попадете на главный экран.

Данные о противникахПравить

Имя HP Даёт

EXP

Выпадаемые деньги Выпадаемые вещи Заметки
БОСС: Дио 4000 5000 9999 Badge of Honor M. Сам большой человек. Его бросок ножа может вызвать кровотечение, а его

бросок Муда-Муда может нанести ответный удар. Следите за своим HP, как будто он становится слишком низким, он может остановить время и прикончить вас, как только вы придете в себя. Он восстанавливает некоторые HP каждый ход, а также может остановить время, чтобы исцелиться. В жестком режиме он получает игровое время над атакой, которая восстанавливает 400 л. с. и максимизирует всю его статистику. Сложность этой битвы сильно варьируется в зависимости от маршрута, вашего другого участника группы, и когда в истории вы сражаетесь с ним. Поскольку некоторые маршруты заставляют вас выиграть битву, чтобы увидеть финал, убедитесь, что вы выровняли того, кто идет с вами, чтобы не встретиться с плохим концом.

БОСС: The World 4000 5000 9999 Badge of Honor Дальность: S
Knife 10 10 10 Diamond C Дио бросит сразу 4 после того, как он использует свою остановку времени, но только во время 2-го боя и выше.
БОСС: Vins Стенд: Hanoi Rocks 3000 2000 4500 Crazy DX

Steel Balls

Настоящий финальный босс. Хотя ее статистика немного ниже, чем у Дио, имейте в виду, что вы сражаетесь с ней только с главным героем, делая ее врагом, с которым нужно считаться. Когда она не атакует с помощью Slash Iai, она восстановит свой HP с помощью темных атак и высосет вашу кровь, чтобы повредить вам, исцеляя себя. Если у вас есть очень слабый главный герой и вы чувствуете, что абсолютно не можете победить, купите токсиканты у торговца в Каире, так как она уязвима для многих статусных недугов. Она также слаба к свету. Установите свою тактику так, чтобы держать дистанцию, которая вдвое сокращает атаки противника, и сражение будет намного легче.