ФЭНДОМ

"Значит, мы не сможем летать, пока конфликт в этом регионе не утихнет? И все же этот город кажется ужасно мирным, несмотря на происходящее снаружи... ...Что-то здесь определенно не так. Вполне возможно, что именно этот город является эпицентром борьбы между террористами и армией... Давайте попробуем найти источник." -Steel

Несмотря на раздоры, происходящие снаружи, этот город-безопасная зона, и вам не придется беспокоиться о встречах здесь. Чтобы заставить самолеты снова летать, вы должны очистить радио вышку. Имейте в виду, что вы будете заблокированы, когда войдете внутрь, поэтому убедитесь, что вы полностью запаслись предметами, прежде чем продолжить.

<<Западная Бенгалия | Арабский Особняк>>

Доступные предметыПравить

Предмет Где найти
Ripple-Infused Wine x5 Радио вышка - 4 этаж
Overdrive SY x5

МагазиныПравить

Ресторан самообслуживанияПравить

Предмет Цена Описание
Rations 200 Восстанавливает HP/SP
Bottled Water 5 Восстанавливает малое количество HP/SP, 5 использования
Samosa 300 Восстанавливает большое количество SP
Doner Kebab 300 Восстанавливает большое количество HP

РесторанПравить

Предмет Цена Эффект
Chai 100G Восстанавливает 40HP/30SP
Fish Jhol 120G Восстанавливает 75HP/80SP
Shukto 200G Восстанавливает 150HP/100SP
Mutton Curry 250G Восстанавливает 200HP/100SP

Торговые автоматыПравить

Предмет Цена Описание
Dora Cola 50G Восстанавливает 35HP
Echoes High 50G Восстанавливает малое количество HP/SP
G.E. Coffee 50G Восстанавливает 10HP, лечит яд
F.F. Sports Drink 50G Восстанавливает 10% из максимальных HP/SP
Ripple-Infused Tea 50G Восстанавливает 20SP
Diamond C 300G Восстанавливает большое количество HP
Overdrive SY 300G Восстанавливает большое количество SP
Requiem G.E. 300G Лечит различные недуги
Ripple-Infused Cola 300G Лечит всю группу

СобытияПравить

  • Радиовышка
1-й этаж: как только вы войдете, вы будете заперты внутри, пока не победите босса на верхнем этаже. Больше здесь ничего нет - есть торговые автоматы, но они вышли из строя.

2-й этаж: помимо встреч с мусорными баками, которые прыгают вверх и вниз, потолок также случайно рухнет, повредив всю группу. Здесь по-прежнему нет ни боссов, ни заметных событий. После победы над Раулем и Инком, вы можете войти в их зеленую комнату и читать журналы Инка на книжных полках.

3-й этаж: как только вы войдете, вам будет нанесен усталый статус, который вдвое снизит скорость вашего движения и заставит вас получать урон при ходьбе. Рядом с кабинкой звукозаписи слева находится пользователь Deja Voodoo Heavy Stereo-поговорите с ним, чтобы начать битву, и после того, как вы выиграете, ваша скорость передвижения вернется к норме, и вам будет разрешен доступ на 4-й этаж.

Кроме того, теперь вы можете сражаться с дополнительным боссом. Человек в кафетерии, который даст вам шоколадку, если вы поговорите с ним. Принесите его маленькой девочке с левой нижней стороны второго этажа, чтобы начать сражение. После этого вы получите Sunlight Remedy, и мусорные баки, а также осыпающийся потолок больше не будут атаковать. Имейте в виду, что это событие не может быть вызвано после победы над Раулем и Инком, и если вы оставите Sundarbans с шоколадкой, вы получите +1 плохую карму.

4-й этаж: пробивайтесь сквозь зомби, пока не доберетесь до членов Slaves to Fate, Инку и Раулю. Если ваш стенд Miracles, то перед боем будет дополнительный диалог. Как только они будут побеждены, самолеты снова начнут летать, и вы сможете вылететь из Сундарбана, используя аэропорт. Вы также можете проверить соседнюю Книжную Полку, содержащую журнал Инка, чтобы узнать немного предыстории.

Данные о противникахПравить

Имя HP Даёт EXP Выпадаемые

Деньги

Выпадаемы Вещи Заметки
Dustbin 50 10 10 Diamond C Слабый, слабый, слабый! Если только вы не следили за своим HP с

повреждением от падающего потолка, эти ребята не будут проблемой.

МИНИ-БОСС: Deja Voodo 300 100 300 Sunlight Remedy Имеет много атак, которые наносят остановку. Низкий уровень HP, так что уберите его быстро, прежде чем он получит шанс использовать их.
ОПЦИОНАЛЬНЫЙ БОСС: Alice 50 - - - Победа над ней приведет к мгновенному окончанию игры. Используйте мозговой штурм, чтобы закончить битву или пойти за Sevendust.
ОПЦИОНАЛЬНЫЙ БОСС: Sevendust 99,999 - - - Он не атакует, но и атаки против него не очень хорошо работают. Вы можете закончить эту битву с командой мозгового штурма. Если вы действительно хотите победить его, используйте статусные эффекты, такие как кровотечение, но вы не получите EXP или вещей. Тем не менее, вы получите Знак Почета За победу таким образом.
Zombie 120 130 30 Rations Такие же, как те, с которыми вы сталкивались повсюду.
Half-Zombie 120 150 30 Ripple-Infused Wine Тот же самый надземный спрайт, что и обычные зомби, но они двигаются намного быстрее.
БОСС: Meatloaf 1000 400 600 Crazy DX Ваша группа начнет эту битву с эффектом статуса Тьмы. Статусные эффекты будут здесь скорее проблемой, чем ущербом. Будьте особенно осторожны с атакой оглушающих чувств, что делает почти невозможным приземление хитов и вдвое снижает вашу статистику.
Inc & Raul 500 400 800 Sunlight Remedy Поддерживает Meatloaf пулеметами. Будут использовать лекарства, чтобы исцелить, если вы нападете на них.