Святилище, где вы можете поговорить с призраками боссов, которых вы победили, доступно через левую дверь комнаты Эмпорио. Поклонники серии SaGa узнают его как комнату финального босса из самой первой легендарной игры SaGa/Final Fantasy, на которой основан стиль спрайтов в 7th Stand User . Помимо общения с призраками, здесь есть пара дополнительных событий и боев с боссами, к которым вы можете получить доступ, как только ваш уровень достаточно высок.

Вы также будете загружены в эту комнату, если провалите финальную битву с Vins. Вы не сможете выйти из комнаты, но сможете поговорить с любым из ваших умерших членов группы, увидеть некоторые другие диалоги от последователей Дио (например с Ндулом, Кейт и Amber) и вернуться к главному экрану, используя дверь в загробную жизнь с правой стороны.

События[править | править код]

Сфера[править | править код]

В правом нижнем углу карты находится шар. Если уровень Абдула, Какёина, Джозефа или Польнареффа составляет 40 или выше, вы можете привести их сюда для боя с боссом. Победа в бою даст вам +3 FP с этим членом группы и Знак Почета. (Как только Абдул, Какёин и Польнарефф запустят это событие, двое других будут отстранены от него до следующего хода, но событие Джозефа может быть запущено независимо.)

Топор Убийца Богов[править | править код]

После победы над Алесси поговорите с ним, и он может раскрыть местонахождение своего топора. Проверьте определенное место в реке, чтобы начать бой с боссом, выбрав средний вариант диалога. Победа даст вам предмет, который существенно облегчит следующую битву с Создателем.

Создатель[править | править код]

Если уровень Джотаро выше 40, разговор с человеком, который разделяет спрайт Спидвагона, начнет битву. Победа над ним приведет к тому, что он исчезнет, открыв доступ к двери позади, которая ведет в комнату разработчиков. Обратите внимание, что он возродится, если вы покинете комнату.

(Примечание: диалог в этой битве является отсылкой к финальной битве Final Fantasy. В этой игре есть баг, который позволяет создателю быть убитым с помощью бензопилы, поэтому предмет из вышеприведенного события может быть использован для его победы, а также поэтому он запретит вам использовать Joykiller или Carpenters' Chainsaw attack. Спрайт создателя вырван прямо из игры, и, несмотря на поразительное сходство, он не имеет никакого отношения к Спидвагону.)

Данные о противниках[править | править код]

Имя HP Даёт EXP Выпадаемые

деньги

Выпадаемые

деньги

Заметки
ЭКСТРА БОСС: Карс 9999 10,000 9999 Правая Рука Карса Дальность: S. Сила, прочность, дух и скорость-все это 999. В начале боя он будет (в основном) только смеяться и провоцировать вас, но как только вы нанесете ему урон, он начнет отбиваться своими легкими клинками, которые атакуют всех в группе и имеют шанс на 1HKO. Также способность восстановления, которая лечит 999 HP. Может вызвать слепоту, Неистовство и страх. В дополнение к правой руке машины, вы получите знак почета, как только битва закончится.
ЭКСТРА БОСС: Вамму 8000 10,000 9999 Знак Чести Дальность: S. Мощность и прочность в 1,5 раза больше, чем у Теневого Дио, но его дух и скорость равны 999. Использует сильные атаки стихий ветра, такие как священная песчаная буря, может сделать Камуфляж который наносит LookBack и страх, а также использовать Revive для восстановления 999HP, его ходы имеют шанс 1HKO. Сражение, скорее всего, будет зависеть от того, как долго сохраняется состояние пульсации от атаки Джозефа, а также от того, как часто он решает использовать обновление.
ЭКСТРА БОСС: Теневой Дио 6000 5000 3000 Знак Чести Дальность: S. его базовая статистика немного выше, чем у обычного Дио. Как только его здоровье становится низким, он начнет атаки с 1HKO. Кроме того, как только он потратит половину HP, он получит возможность использовать the world дважды подряд. Он также использует Joykiller или Carpenters, но на самом деле это не то, о чем стоит беспокоиться, потому что на самом деле это просто переименованный статус запутанности.
ЛЕГЕНДАРНЫЙ БОСС FINAL FANTASY : Создатель 9999 99,999 999,999 - Обладает чрезвычайно высокой статистикой, мощными атаками стихий и иммунитетом ко всем статусным эффектам, кроме защиты от нападения - в конце концов, он бог. Если у вас есть правая рука Карса, вы можете мгновенно закончить битву. Кроме того, он может быть подвержен влиянию Star Platinum: The World (можно приобрести в торговых автоматах в комнате разработчика. Ходят слухи, что после 5-ти кратных остановок он становится невосприимчивым к ней, но это неправда.
УЛЬТИМАТИВНЫЙ БОСС: Карс совершенная форма жизни 9999 10,000 9999 Правая Рука Карса Эта версия Карса может быть побеждена на 2-м прохождении и выше. Статистика та же, но он будет восстанавливать 999 HP каждый ход. Кроме того, он больше не слаб к легким повреждениям и не может быть поражен ответным ударом, огнем, берсерком или NoSenses. Он будет использовать поглощающую плоть, чтобы украсть ваши HP и SP, и как только его здоровье станет достаточно низким, он будет использовать Эволюцию для еще большего усиления своей статистики.

Он будет восстанавливать 100SP каждый ход, так что у него она не закончится. Однако из-за ошибки в системе искусственного интеллекта RPG Maker 2000, как только она достигнет 0, он будет действовать так, как будто у него не осталось SP даже после восстановления, и не сможет поглощать или использовать свои легкие клинки.

Если вам повезет, вы получите Красный Камень Эйши после битвы.