Во время игры, если вы сделаете определенный выбор, вы получите различные черты вашего персонажа. Как только вы получите определенную черту, она останется до конца прохождения.

Черты характера могут изменить определенные линии диалога, взаимодействия и сражения. Некоторые черты влияют на игровой процесс больше, чем другие.

Черта Получен во время Заметки
Коротыш Создание персонажа
Пухлый Создание персонажа Начальный бонус к HP и SP. Изменения определенных линий диалога. Вы также не сможете экипировать костюм кролика.
Вечно голодный Создания персонажа, выбран Пухлый главный герой Эта черта заставляет вас голодать, когда вы гуляете по городу. Когда это происходит, случайный пункт меню продуктов питания или напитков будет потребляться автоматически.
Брезгливый Любитель ужастиков на втором этаже школы в Японии Недоступно, если ваш стенд- Red Garland, Cardigans или Carpenters. Меняет определенные линии диалога.
Извращенец Любитель ужастиков на втором этаже школы в японии (только для мужского пола) Меняет определенные линии диалога.
Нарколептик В доме Если вы спите в своей постели дома, есть 1/21 шанс, что вы получите эту черту. Эта черта заставляет вас случайно засыпать в бою.
Слабый желудок Поговорить с мамой перед отъездом из Японии Эта черта будет случайным образом вызывать эффект

боли в животе после употребления определенных ресторанных или уличных продуктов.

Хилый Поговорить с мамой перед отъездом из Японии Эта черта заставляет усталость постепенно нарастать при ходьбе по городу, что в конечном итоге приводит к падению, который будет тратить день или приведет к окончанию игры, если вы единственный человек в вашей партии.
Не умеет плавать В торговом судне Меняет определенные линии диалога. Если вы присоединитесь к подводной битве с Джотаро, вы начнете с конфузом. Вы не сможете снять ограничение по времени в 10 ходов, если ваш стенд Deep Purple, Pixies или Caravan, так как эта черта будет иметь приоритет над сценой стенда.
Боязнь высоты Платформа канатной дороги в Сингапуре Меняет определенные линии диалога. В битве с Tyde вы начнете со статуса страха.

Перечисленные ниже черты являются исключительными для режима Хаоса.

Черта Получен во время Заметки
Дефектный Если ваш уровень равен 1, то есть 1/4 шанса получить эту черту в начале игры Пока вы не повысите уровень, вы не сможете контролировать свой стенд.
Семья Алкоголиков Дома в Японии в зависимости от скрытого номера созданного в начале игры Изменяет некоторые диалоги, вы также начинаете с меньшего количества денег и предметов в вашем доме и не имеете второго этажа. Вы не получите прощальных подарков от своей семьи.
Сирота Дома в Японии в зависимости от скрытого номера созданного в начале игры Изменяет некоторые диалоги и у вас нет второго этажа в доме. Вы также начинаете с меньшего количества денег и предметов.
Семья без родителей Дома в Японии в зависимости от скрытого номера созданного в начале игры Изменяет некоторые диалоги и у вас нет второго этажа в доме. Вы также начинаете с меньшего количества денег и предметов.
Семья знающая хамон Дома в Японии в зависимости от скрытого номера созданного в начале игры У вас будет Ripple breath и Ripple Rush в начале игры. В качестве прощальных подарков вы получите шелковую шляпу от вашего отца, бандану от вашего брата, а также лекарство, шарф для ряби и секретную книгу Vol. 1 от вашей матери. Меняет некоторые диалоги с Джозефом.
Родословная Цеппели Дома в Японии в зависимости от скрытого номера созданного в начале игры В качестве прощальных подарков ваша мать дает вам секретную книгу Vol. 1 с лекарствами.
Лоликон После разговора с маленькой девочкой в парке (Япония) Меняет определенные линии диалогов.
Сверхчеловеческая Сила Дом Куджо Когда вы будете сопровождать Какёина в смотровую комнату на первом этаже больницы, ваша скорость передвижения не будет уменьшена вдвое.
Фанат Джотаро Школьный Лазарет (доступно только для женского пола) Если вы войдете в школьный лазарет со скрытой фотографией, которую можно приобрести в комнате разработчика, есть шанс получить эту черту характера. Вы также можете получить эту черту, введя "Jojo" или "Jotaro" при вступлении в клубы.

Изменяет определенные линии диалога и добавляет событие, которое может быть вызвано во время пребывания в отеле.